ЛОГИН     
ПАРОЛЬ     
 


Запомнить меня на этом компьютере!

Если Вы забыли свой логин или пароль - обратитесь к администратору сайта:
телефон: (495) 960-2070,
e-mail: mak@elnet.msk.ru
ИЗМЕНЯЕМОЕ НАЗВАНИЕ
-->

12.X.23
ЧЛЕН КЛУБА ПРЕДСТАВЛЯЕТ...
ЧЛЕН КЛУБА ПРЕДСТАВЛЯЕТ...
«И такой человек есть среди нас»    В стиле Mercedes-Benz здесь сделано все. Девиз компании «Панавто» – «Автомобили как искусство!» и центр «Панавто Сити» произведен именно в этой тональности. Дело в том, что автопроизводитель обновляет не только автомобили, но и, каждые 10 лет, меняет концепцию своих шоу-румов, сервисов. Стандарты этой концепции так же принципиально меняются. Понятно, технологии развиваются, становятся все более сложными.
   Конечно, прежде всего «Панавто Сити» впечатляет как отличный пример архитектурного искусства. Оказалось, что построить такое интересное сооружение было непросто. В Лондоне проходил конкурс на лучший проект. «Панавто Сити» разработан одним из лучших архитектурных бюро мира, немецкой компанией GRAFT.
   А дальше началось самое сложное. Требования солидного автопроизводителя строжайшие. «Mercedes, – заметил Андрей Павлович, – командовал абсолютно всем: «делайте так!», не спрашивая, сколько это нам стоит». Центр «Панавто Сити» расположен в начале Звенигородского шоссе, практически в центре мегаполиса, готов был в 2020 году. Поражает размах: площадь центра – 18667 кв.м. Пространство открытое, зонировано условно, здесь нет навигационных табличек, привычных столов консультантов....
   Клубный интерес к центру был так велик, что собравшимся в тот вечер пришлось разбиться на две группы, чтобы лучше вникнуть в тонкости организации «Панавто Сити». Рассказывали о них Дмитрий Качалин, директор компании, и Александр Сарафанов, заместитель генерального директора по общим вопросам и строительным, в частности. Тот самый, кто в особой степени вынес все это «строительное напряжение».
   Интересны были инновационные факторы, поскольку центр предназначен для продаж и обслуживания автомобилей нового поколения. Пятьдесят пять парковочных мест, в том числе с электрическими зарядками. Четыре зоны шоу-выдачи автомобилей.
   В шоу-руме представлены премиальные автомобили брендов Mercedes-Benz и Hongqi. Hongqi – это недавно вышедшая на российский рынок продукция
люксового подразделения китайского концерна FAW. Прежде он выпускал автомобили для высокопоставленных чиновников компартии КНР. К Hongqi в России еще не привыкли, есть проблема узнаваемости. Как выразился Качалин: «машины продает дорога»…
   Второе крыло пространства первого этажа – более уютно, здесь приватные переговорные комнаты и кафе. Рядом – открытый бутик аксессуаров, напоминающий зону duty free в международном аэропорту.
   Выдача автомобиля – захватывающий процесс. С нижнего этажа в полумраке под тихую музыку всплывает автомобиль, он подмигивает фарами, словно световыми сигналами приветствует приобретателя. Эффектно.
   В зоне AMG расположились быстрейшие авто. Red Line здесь самая протяженная в мире – 27 метров. Специальная акустическая система воспроизводит мощный рык AMG. Зона S-Lounge особенно графична, она оформлена в черно-белых тонах, основная часть внедорожников располагается именно здесь. Откуда, кстати, открывается замечательная панорама на шоу-рум.
   Заглянули гости и в зал технического обслуживания площадью более 2 тыс. кв. м. В числе оборудования огромный 3d сканер, который снимает попадающую на ремонт машину со всех сторон, фиксирует мельчайшие дефекты или изменения геометрии. На парковке центра две быстрые зарядки для электромобилей
   Клубный ужин в ресторане «Панавто Сити» превратился в вечер воспоминаний. Как открывали предыдущие центры компании. Как на церемонии представления одного из первых салонов «Панавто», чуть более 20 лет назад, Мерседес в подарок получила Людмила Гурченко. А компания «Конферансье» Валерия Закутского (ставшего впоследствии членом Английского клуба) подготовила это мероприятие.
   «Автомобильная тема» полна приятных неожиданностей, различных открытий. Олег Матвеев поздравил Анну Проселкову – ее 15-летний внук Кирилл Куцков на днях стал победителем финала Чемпионата мира по картингу в Франчакорте в категории OK. Впервые победил россиянин. Андрей Павлович, ко всему прочему, заядлый участник международных гонок на автомобилях, уточнил, что у картинга есть несколько модификаций. Класс OK – самый быстрый и Кирилл победил именно в нем.
   Символический подарок Елены Звездиной Андрею – чугунная статуэтка, силач одной рукой держит штангу над головой. Этакий символ умения, труда и мастерства. «И такой человек есть среди нас! Андрея Павловича давно держит этот непростой и нелегкий бизнес на очень высоком уровне».
   Многие, в частности Сергей Хирьяков, обращали внимание на то, что в непростых современных условиях здесь работают IT, поставляются запчасти, и, главное, «как это непросто, чего все это стоит». Аплодисменты!

Текст: Виктория Чеботарева
Фото: Артем Друзь


Дмитрий ГОРОДЕЦКИЙ
Дмитрий ГОРОДЕЦКИЙ:
«Видно, что люди предельно творчески и ответственно подходят к своему делу. Мы знаем, насколько мягкий и доброжелательный человек Андрей Павлович, но при этом умеет сохранять управленческую жесткость. Огромный шаг вперед. Хочется надеяться, что новый Москвич и «постмерседесы», которые появятся в Солнечногорске на бывшем фирменном заводе, в какой-то мере будет соответствовать уровню, который мы видим здесь».
Владимир ДЕВЯТОВ
Владимир ДЕВЯТОВ:
«Я, как бывалый автомобилист могу сказать, что прогресс налицо. Несмотря на экономические сложности с поставками качественных машин в Москве. Виден приоритет Китайских производителей. С одной стороны мне приятно, что Андрей Николаевич, мой приятель и соклубник, расширяет поле возможностей для любителей, пользователей Мерседесов. Это правильно, это хорошо. А с другой стороны, за нашу страну очень обидно. Где наши высококачественные машины, ребята!».
Сергей КАЛАШНИКОВ
Сергей КАЛАШНИКОВ:
«На меня центр произвел колоссальное впечатление. Я тоже покупаю машины, бываю в автосервисах, но здесь возникает впечатление, что это иная цивилизация продаж. Единственное, что стоит отметить: если в других центрах «Панавто» вся линейка трейдмарки, то здесь – так называемый премиальный класс. И он задает общий подход к обслуживанию, понятно, что Maybach требует иного подхода в обслуживании. Хотим мы или не хотим, нас ждут китайские машины. И насколько они будут эффективно обслуживаться, вопрос».