ЛОГИН     
ПАРОЛЬ     
 


Запомнить меня на этом компьютере!

Если Вы забыли свой логин или пароль - обратитесь к администратору сайта:
телефон: (495) 960-2070,
e-mail: mak@elnet.msk.ru
ИЗМЕНЯЕМОЕ НАЗВАНИЕ
-->

ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ








20.V
АРТ-ЛОЖА
АРТ-ЛОЖА
Серьезные чувства в легком жанре    С Театром имени А.С.Пушкина Клуб уже знаком. Филиал же его клубное театральное сообщество посетило впервые и обнаружило, что камерность спектакля дает особое ощущение. Ведь действие происходит вот тут, рядом, на расстоянии вытянутой руки и обращено к каждому из зрителей, расположившихся всего-лишь на пяти рядах. Да и сам спектакль был показан специально только для членов Английского клуба.
   Хорош и материал – неувядающие со временем произведения О. Генри. Спектакль поставлен по новеллам писателя «Дары волхвов» и «Последний лист» в непривычном для российской публики жанре – камерного мюзикла. Режиссер действия Алексей Франдетти пока более известен, как артист мюзиклов. Дебютировав в новом качестве, Алексей показал свое творческое «Я» – выбрал ироничную интонацию для сентиментальных и грустных рассказов О. Генри. И именно эту работу жюри конкурса «Золотая маска» 2016г. отметило как лучшую режиссерскую в номинации «Оперетта-мюзикл».
   Музыка Питера Экстрома звучала в исполнении камерного ансамбля, сначала скрытого за декорациями, а во втором действии находящегося вместе с артистами на сцене.
   «От руки» начертанные декорации и предметы интерьера создавали условную реальность, в которую между тем легко верилось. Не случайно и сценография Тимофея Рябушинского также отмечена «Золотой маской» в номинации «Лучшая работа художника в музыкальном театре». Верилось и в то, что 1 доллар и 87 центов, скопленные героиней чуть ли не за год – огромное богатство. А хореографию и вокал артистов высоко оценили даже клубные профессионалы.
   Старшина Клуба Максим Дунаевский по окончании действия поздравил Евгения Писарева - художественного руководителя Театра, Алексея Франдетти, артистов, музыкантов. «Все настолько отточено, талантливо, здорово, что у меня иногда захватывало дух. Вы нам сегодня явили то, чего так не хватает современным театрам – это искренние чувства. Их было много – радость, смех, грусть, надежда... Все эти чувства постоянно держали нас в своей власти».
   Зрители аплодировали, худрук возвращал на сцену наполовину успевших переоблачиться актеров – Анну Кармакову, Петра Рыкова, Александра Матросова, Дмитрия Волкова и других исполнителей, участников оркестра. Счастливые тем, что спектакль удался и, особенно, доброжелательным приемом публики, они обнимали цветы от Английского клуба.
   В броуновском движении зрителей в фойе после спектакля, помимо рассказов соклубников о путешествиях в начале мая и просто бесед, шло обсуждение спектакля. Василий Яковлев обращал внимание на безукоризненность подобранного материала – «Рассказы О. Генри, как чистая вода – на любой вкус». Гедиминас Таранда отметил, что камерная театральная обстановка превратила «культпоход» в идеальный клубный вечер.
   Многие обсуждали саму идею малых театров, малых театральных форм, камерных мюзиклов. Где механизмы воздействия на зрителя более тонки, деликатны и малозаметны. Ведь публика хочет, чтобы манипулировали ее сознанием. Но делали это изысканно, изящно и красиво.


ЛЮДИ И МНЕНИЯ
Максим ДУНАЕВСКИЙ
Максим ДУНАЕВСКИЙ:
«У нас слово «Бродвей» порой обретает ругательный смысл. А я считаю, что сегодня было в высшем смысле бродвейское качество исполнения! В наших отечественных мюзиклах, к сожалению, редко кому удается одинаково хорошо и петь, и играть на сцене. У вас этот удивительный симбиоз очевиден».
Александр КУДРЯВЦЕВ
Александр КУДРЯВЦЕВ:
«Мне, как архитектору, особенно была интересна сценография. Как здорово все нарисовано, какие обманки, какие фокусы с материализацией изображаемого. Игра с пространством, неожиданно увеличившимся во втором акте. Стильный спектакль и высокопрофессиональный: малая театральная форма подана в ранневахтанговском легком ключе».
Елена ЧАЙКОВСКАЯ
Елена ЧАЙКОВСКАЯ:
«Для меня спектакль стал открытием. Не ожидала, что давно знакомые истории так меня захватят. Это правда – и в грустном есть светлые моменты, торжество продолжения жизни. Потрясающая идея сценографии. И очень важен эффект невольного участия в том, что происходит на сцене: я была там, рисовала вместе с героиней...».