ЛОГИН     
ПАРОЛЬ     
 


Запомнить меня на этом компьютере!

Если Вы забыли свой логин или пароль - обратитесь к администратору сайта:
телефон: (495) 960-2070,
e-mail: mak@elnet.msk.ru
ИЗМЕНЯЕМОЕ НАЗВАНИЕ
-->

ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ








15.III.24
ДАМСКИЙ САЛОН
ДАМСКИЙ САЛОН
Бизнес как удовольствие    Конечно, тут важна предыстория. 28 лет назад в Московский Английский клуб вошли Валерий и Ирина Шубины. И вот через четверть века их дочь Маша, то есть второе поколение членов клуба, мама четверых детей! уже хочет поделиться, показать, чем она занимается. А занимается она любимым делом. С подругами Мариной Сущевской и Мариной Арсеевой они организовали ателье индивидуального пошива «Ательер М.».
   Идея родилась три года назад. Шили для себя, для друзей. Потом из Троицка перебрались в Москву. И, судя по всему, неплохо себя здесь чувствуют. Дизайнерские решения, различные, исключительно премиальные ткани, работы из кожи и меха, особый подход к клиентам – все это философия их ателье. Чувствовалось настроение, с которым девочки отдаются работе. Кажется, что скорее – это увлечение. Легкое шелковое платье в женственном стиле 50-х годов, кожаная куртка, меховая жилетка необычного кроя…
   Кажется, они умею все. Им нравится цитировать, экспериментировать с тем, что называется модой, с ее незыблемыми образцами. Поэтому так по-разному, довольно интересными репликами выглядят их «пиджаки Шанель», так любопытно обыграно кимоно. Вещи, что называется, на любой вкус. И в этом, безусловно, проявляется их дизайнерский талант.
   Одно из важных качеств – работа с клиентом. Приходя в ателье, не каждый человек точно может сформулировать, что он хочет. Да, достать из сумочки журнал мод… А при виде премиальных тканей и вовсе можно растеряться, позабыть о такой важной вещи, как собственный стиль, что «идет», а что «не идет». И это уже другая сторона профессии – убедить, как быть модной, но не стать ее жертвой, как не сделать «чересчур», как найти свое. Такой подход к клиентам увеличивает их количество и формирует творческую атмосферу в ателье.
   Особый разговор – о качестве исполнения работ. И это, безусловно, конек «Ательер М.». Не менее интересно было знакомство с брендом «Luna+». Его основатель и дизайнер Юлия Крестинина – их подруга. Поэтому и встречу дам решено было провести в стильном пространстве ее бутика «Luna+» в Хамовниках. Юля – мастер изготовления люксового трикотажа, уникального по качеству, стилю. И очень элегантного.
   Сами дамы с явным удовольствием примеряли, демонстрировали предложенные к показу вещи. Посидели за столом: хозяйки подготовили легкое, вкусное, и, надо добавить, эстетичное угощение. Поговорили о моде и стиле, их отличии, о собственных предпочтениях. Для кого-то эта встреча оказалась полезной, они нашли здесь «свою вещь, единственную, неповторимую». И не одну. Тут же, в сторонке тихонечко, никому не мешая, провела этот вечер, видно, очень хорошо воспитанная очаровательная Машина дочка Кристина.
   Вот такой необычный получился Дамский салон. Он всегда разный. То предметом внимания становится выставка в музее, то интересная галерея, то знакомство с чье-то коллекцией. То есть художественная жизнь. Иногда – визит в частный дом. И на этот раз также был очень симпатичный повод для встречи – интересной, легкой, веселой.

Текст: Виктория Чеботарева
Фото: Артем Друзь


ЛЮДИ И МНЕНИЯ
Ирина КЛИМЕНКО
Ирина КЛИМЕНКО:
«Рада, что попала на такое великолепное мероприятие. Неординарные, необычные вещи, в магазине такие не увидишь. А это очень важно для женщины – быть индивидуальной. Машенька молодец, я помню ее еще школьницей. Очень рада за нее. Хорошо, что она себя реализовала, в хорошей дружеской атмосфере. Видно, девчонки растут».
Людмила ПАВЛОВИЧ
Людмила ПАВЛОВИЧ:
«Девочки молодцы, но особенно меня порадовало качество исполнения. Я считаю это очень важным показателем профессионализма. Вообще для меня вид изделия «с изнанки» говорит о многом, в частности, об опыте мастеров. И мне кажется даже более важным, чем внешний вид изделия».
Сусанна МУХЛЫНИНА
Сусанна МУХЛЫНИНА:
«Девчонки увлечены. Они очень энергичные, современные, молодые. И то, что они предлагают – это современный стиль. Если надеваешь что-то из их вещей, становишься моложе, я обратила внимание на этот «эффект омоложения». Думаю, это очень привлекает клиентов, заказчиков, которые хотят получить что-то индивидуальное, чтобы вещь соответствовала его фигуре, вкусу. Это правильный подход. Это перспективно».